Ремонт в большинстве случаев способен решить проблему, однако, для этого нужно своевременно обращаться за помощью. Нужно наблюдать за тем, как происходит функционирование устройства, обращать внимание на малейшие отклонения. Игнорирование неисправностей всегда отражается на работе не только стартера, но и сопутствующих механизмов.

Неполадки по природе их возникновения разделяют на механические и электрические.

Механические проблемы легко определить при осмотре устройства – для этого даже не понадобится дополнительное оборудование. Они видны невооруженным глазом и сложностей с их диагностированием не возникнет. Решается проблема путем замены вышедшего из строя компонента.

Электрические неисправности более коварны. Чтобы их выявить, потребуется провести тестирование на стенде. Чтобы избежать возникновения неполадок, нужно как можно чаще посещать мастерскую, выполнять профилактические осмотры. Игнорируя отклонения в работе агрегата, вы подвергаете себя лишним денежным расходам.

В определенные моменты, могут возникать сложности с запуском двигателя. В такой ситуации, несомненно требуется ремонт стартеров. Стартер – очень важный механизм, ведь если произойдет его поломка или отказ, эксплуатация автомобиля будет невозможна.

Чтобы продлить срок службы агрегата, нужно придерживаться простых советов:

  1. Регулярно посещать станцию технического обслуживания для проведения диагностики, устранения мелких неполадок.
  2. Правильно использовать устройство.
  3. Заметив отклонения, немедленно обращаться за помощью в мастерскую.

Многие владельцы транспортных средств пренебрегают проведением диагностики, не уделяют должного внимания стартеру. Это приводит к развитию неисправностей, влекущим тяжелые последствия. Помните, что каждая неполадка – это дополнительны денежные расходы. Их легко можно избежать, занимаясь обслуживанием транспортного средства. Халатное отношение к автомобилю никогда не проходит бесследно, имеет свои негативные последствия. Если неполадку можно устранить, то приобрести новый механизм сможет не каждый, и придется на какое-то время отказаться от эксплуатации транспортного средства.

Где выполняют ремонт стартера Ланоса

Ремонт стартера Ланос
Ремонт стартера Ланос

Если вы заметили, что транспортное средство перестало заводиться с первого раза, и это продолжается уже давно, необходимо срочно отправиться в мастерскую. Своевременное обращение на СТО способно предотвратит до 80% серьезных неисправностей.

Специалисты нашей мастерской имеют огромный опыт проведения восстановительных работ, знают, как устроен стартер, как происходит его функционирование. Они постоянно совершенствуют свои навыки и знания, изучают новые методы борьбы с неисправностями.

Своим посетителям мы предлагаем:

  1. Проведение ремонтных работ и обслуживание стартеров.
  2. Диагностические мероприятия.
  3. Установку новых запчастей, регулировку старых.
  4. Доступные цены.
  5. Высокое качество выполненных работ.

Механики очень ценят свою работу, стараются провести ремонт с минимальными затратами для клиентов.

Мы всегда стараемся помочь в решении проблем, найти оптимальный способ решения. Механики профессионально восстанавливают стартер Ланос – ремонт будет выполнен быстро и качественно. Доверив транспортное средство нашим специалистам, вы можете не волноваться о результате их работы.

Где выполняют ремонт стартеров на Выдубичах

Проведением восстановительных работ занимается много мастерских. Однако, прежде чем доверить автомобиль, стоит уточнить несколько моментов. Поинтересуйтесь, как давно они занимаются ремонтом электромеханических деталей, имеется ли в мастерской оборудование и инструмент.

Советуем обратиться к нам на СТО. Специалисты уже много лет успешно устраняют поломки стартера, знают все тонкости его функционирования. Ребята постоянно совершенствуют свои знания, изучают новые методы восстановления запчастей.

Сразу механики произведут разборку агрегата, выполняет его очиcтку и тестирование на специальном стенде. После этого, будет изучено техническое состояние компонентов устройства, сделано заключение о дальнейших действиях. В большинстве случае удается вернуть дееспособность устройству, но иногда возникает необходимость в приобретении нового агрегата.

Мы предоставляем услуги не только по ремонту, у нас вы так же сможете приобрести качественные запчасти по доступной цене. Механики быстро, профессионально выполнят ремонт стартеров на Выдубичах, и вы сможете пользоваться транспортным средством.

Неполадки стартера и способы их устранения.

ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания Разряжен либо неисправен аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор.
Перегорела лампа на приборной панели Заменить.
Не доходит провод массы до задней части генератора Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы.
Нарушение целостности провода между выводом подключения лампы на генераторе и приборной панелью. Проверить вольтметром или омметром по электрической схеме.
Не подсоединены разъемы между генератором и приборной панелью. Проверить и, если требуется, заменить разъемы.
Щетки неплотно прилегают к контактным кольцам.(«зависли» либо износились) Проверить длину (>=5 мм)и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
Дефект регулятора напряжения Заменить регулятор напряжения.
Сильный износ роторных колец. Проверить и, если требуется, заменить роторные кольца.
Обрыв ротора генератора Проверить ротор, при необходимости заменить.
Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет. Ослабло натяжение клинового ремня Натянуть клиновой ремень.
Обрыв диодов диодного моста . Проверить и заменить диодный мост.
Дефект регулятора напряжения Проверить и, если требуется, заменить реле регулятор напряжения.
Провод между генератором и аккумулятором имеет плохой контакт. Проверить и заменить провод, после чего проверить диодный мост в генераторе.
Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя Ослабло натяжение клинового ремня Натянуть клиновой ремень.
Неисправность диодного моста или обмотки статора. Проверить и заменить диодный мост или обмотку.
Дефект регулятора напряжения Проверить и, если требуется, заменить реле регулятор напряжения.
Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой Найти и устранить замыкание или заменить жгут проводов, после чего проверить диодный мост в генераторе.
Контрольная лампа заряда горит при выключенном зажигании Короткое замыкание диода. Проверить диоды, и заменить диодный мост.
Аккумулятор выкипает. Неисправность реле регулятора напряжения. Заменить реле регулятор и проверить диоды, при необходимости заменить диодный мост.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТАРТЕРА И ЕГО ЦЕПЕЙ

ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
При повороте ключа на старт стартер не включатся Разряжен либо неисправен аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор.
Переключатель скоростей стоит не в положении «P» или «N» Переключить положение «Р».
Не доходит провод массы до двигателя Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы.
Неисправен переключатель блокировки коробки передач. Заменить переключатель блокировки коробки передач.
Не подсоединен разъем на управление стартером(50 контакт). Проверить и, если требуется, заменить разъем.
Щетки неплотно прилегают к коллектору.(«зависли» либо износились) Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
Дефект втягивающего реле. Заменить втягивающее реле.
Сильный износ коллектора якоря. Проверить и, если требуется, заменить коллектор якоря.
Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря. Проверить якорь, при необходимости заменить.
Стартер двигатель вращает, но очень медленно. Не доходит провод массы до двигателя. Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы.
Нет зарядки. Смотри неисправности генератора.
Износ втулок стартера. Проверить и заменить втулки стартера.
Дефект втягивающего реле. Заменить втягивающее реле.
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой. Проверить и заменить статор или якорь.
Щетки неплотно прилегают к коллектору.(«зависли» либо износились) Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
Провод между стартером и аккумулятором имеет плохой контакт. Проверить и заменить провод.
Стартер вращается, но коленвал стоит на месте. Износ бендикса. Заменить бендикс.
Разрушены части редуктора. Заменить неисправную часть редуктора и бендикс.
После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Неисправность контактной группы замка зажигания. Заменить контактную группу замка и отремонтировать стартер.
Неисправность втягивающего реле. Заменить втягивающее реле и отремонтировать стартер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *