ремонт стартера либо генератора

Многие водители в разное время года сталкиваются с тем, что автомобиль не заводится. Точнее, не заводится двигатель. Вы спешите на работу или едете с семьей на отдых, а авто попросту встало на трассе или в вашем гараже. Что же делать? Хочется быстро восстановить работоспособность машины и отправиться по делам. Многие в таких случаях сразу начинают подозревать, что понадобится ремонт стартера либо генератора – ведь именно они отвечают за запуск машины. Однако не всегда виноваты стартер и генератор – мы, в мастерской «Старт-Сервис» знаем об этом не понаслышке.
К сожалению, двигатель внутреннего сгорания – деталь капризная, он вполне может не заводиться даже при отличной погоде и комфортной температуре, не говоря уже про сильный мороз. Когда машина не заводится летом водителю особенно обидно, и его можно понять.

Двигатель не заводится – что нужно проверить?

Если автомобильный движок не хочет запускаться в летнее время, то сперва стоит проверить электрику автомобиля. Нужно открыть капот двигателя и рожковым ключем открутить все клеммы – как отрицательные, так и положительные. Нужно хорошо почистить клеммы, отшкурить внутренние части с помощью крупнозернистой шкурки, а затем завинтить клеммы на место.

Не помогло? Двигатель все равно не заводится, а из поведения амперметра ясно, что заряд на борте присутствует? Вероятно, где-то оторвался провод высокого напряжения, которые соединяет катушку зажигания, тамблер и свечи. Нужно снять центральны провод с тамблера и поднести к головке блока цилиндра. Появление стабильной голубой искры при проворачивании стартера говорит о том, что все в полном порядке. Далее нужно вытащить по очереди каждый высоковольтный провод из свечей зажигания, а потом поочередно поднести их снова на корпус машины. Возможно, потребуется вытащить высоковольтные провода и протереть сухой тряпкой.

Вполне возможно, что двигатель не заводится летом из-за стартера – тогда ремонт может всё решить. Бывает, что машина не заводится потому, что подгорели контакты втягивающего реле стартера. Также возможно перегорание обмотки реле. А может зима была слишком влажной: в этом случае якорь стартера заедает вследствие коррозии. Что нужно сделать: полностью демонтировать стартер, устранить следы ржавчины, заменить старые истертые детали на новые, а потом поставить новое реле.

В мастерской «Старт-Сервис» мы профессионально проведем все описанные манипуляции по диагностики и ремонту стартера автомобиля. Мы используем качественные детали для ремонта и замены стартеров и генераторов. Диагностика стартера будет для вас бесплатной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *