Правильный уход за автогенератором – рекомендации специалиста

%D0%91%D1%83%D1%84%D0%B5%D1%80%20%D0%BE%
 

Ответственного водителя, который печется за долговечность своего автомобиля, обязан интересовать вопрос профилактического ухода за генератором. Лишь немногие знают основные правила ухода за автомобильным генератором. К сожалению, при такой халатности очень скоро понадобится ремонт генератора. Киев – большой город с внушительный количество автолюбителей, и, конечно, в столице есть где починить генератор.

Мастерская «Старт-Сервис» выполняет профессиональный ремонт стартеров и генераторов (Киев). Диагностические работы мы проводим совершенно бесплатно, а цены на ремонт – крайне разумные. Наша компания работает не один год, и нашим мастерам можно доверять как в ремонте, так и в диагностике.

Как работает автомобильный генератор

 Основной функцией генератора в автомобиле является функция преобразования переменного тока в постоянный. Такая способность генератора обуславливается наличием в его конструкции встроенного выпрямителя. Кроме этого генератор регулирует напряжение. Работа генератора основывается на выработке трехфазного переменного тока. Работая, генератор питает энергией все электроприборы в автомобиле и осуществляет подзарядку автомобильного аккумулятора. Генератор приводится в действие при помощи ременной передачи от двигателя.

После 1000 км пробега автомобиля необходимо

 После того, как ваш автомобиль эксплуатировался более 1000 км, автомобилисту следует провести осмотр генератора и проверить следующие моменты:
1. Исправность крепления генератора и правильность натяжения ремня привода. 
2. Установить правильность прижатия проводов к клеммам генератора.

После каждых 6000 км пробега следует:

 Необходимо взять на заметку, что после каждых 6000 км эксплуатации автомобиля необходимо: 
1. Убедиться в надежности крепления генератора к кронштейну и самого кронштейна к блоку цилиндров. 
2. Затянуть сильнее стяжные болты крышек генератора. 
3. Проверить натяжение ремня привода вентилятора. В случае необходимости подтянуть ремень. 
4. Удалить пыль и гряз с внешней поверхности генератора.

После каждых 12 000 км пробега следует:

1. Произвести осмотр состояния коллектора и щеток генератора. При этом щетки в генераторе должны свободно двигаться и не иметь следов износа. Их высота должна быть не менее 14 мм. Также необходимо проверить давление пружины на щетки при помощи специального оборудования.
2. Для удаления пыли и грязи со щеток генератора воспользуйтесь способом продувки генератора сухим сжатым воздухом.
3. В случае необходимости можно очистить коллектор мелкозернистым стеклянным абразивом.

После эксплуатации автомобиля 18 000 км:

Нужно смазать подшипники генератора.

После каждых 24 000 км пробега рекомендуется:

1. Снять генератор с автомобильного двигателя. Произвести его разборку для очистки от грязи.
2. Заменить изношенные детали. 
3. Очистить подшипники генератора в керосине. После того, как они высохнут, заполнить их свежей смазкой.

Разборку генератора следует делать в этом порядке:

1. Демонтаж защитной ленты.
2. Убрать заглушку подшипника со стороны коллектора. 
3. Извлечь пружинную и плоскую шайбы с вала. 
4. Достать щетки. 
5. Выкрутить два стяжных болта генератора. 
6. Убрать крышку со стороны коллектора. 
7. Снять шкив с вала якоря и убрать шпонку. 
8. Демонтировать с вала якоря крышку со стороны, которая соответствует приводу генератора.
9. Снять с корпуса генератора клеммы вывода. 
10. Демонтировать сальники и достать шарикоподшипники. 

 Сборка агрегата осуществляется по указанной схеме в обратном порядке. Не рекомендуем браться за работу, если нет достаточно желания или опыта закончить профилактический уход за генератором правильно. А качественный ремонт генератора в Киеве мастерами «Старт-Сервис» всегда поможет устранить имеющиеся неполадки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *