Ремонт генератора в Киеве

 

Ремонт генератора в Киеве
Ремонт генератора в Киеве

Наши услуги
СТО специализируется на ремонте генераторов и стартеров, поэтому для опытных специалистов нет ничего невозможного. Современное оборудование помогает диагностировать все проблемы, возникающие с генераторами. Иномарки отличаются хорошим качеством сборки, сложным механизмом и оригинальной конструкцией, поэтому доверять авто – одну из самых серьезных своих инвестиций – непрофессионалу весьма рискованно. В процессе ремонта наши механики:

  • проведут демонтаж генератора;
  • очистят комплектующие от технических загрязнений;
  • проведут диагностику неисправностей;
  • обязательно согласуют с клиентом цены и сроки ремонта;
  • выполнят качественный ремонт в соответствии с выявленными дефектами;
  • соберут генератор и проверят его работу на стенде и на автомобиле.

Работа разных узлов иномарки для многих автолюбителей является загадкой, ведь ее устройство с каждым днем усложняется и совершенствуется. Особенно трудно, если приходится искать неисправности. Автомобильный генератор состоит из механических и электрических составляющих, поэтому для диагностики неполадок (отсутствие заряда, низкое или очень высокое напряжение или посторонний шум) без демонтажа не обойтись.

Ремонт генератора
Для начала необходимо подготовить специальный инструмент. Первым делом с регулятора снимают крышку, освобождающую доступ к таким отделам как регулятор напряжения и щеточный узел. По статистике, 60% всех поломок, имеющих отношение к напряжению бортовой сети авто, находятся в этом узле. Зрительно можно оценить лишь частоту, качество контактов, износ щеток. Если есть тестер, можно определить наличие обрывов.

Для диагностики регулятора есть 2 способа: заменить его новым сразу или протестировать на СТО, где можно диагностировать электронный узел на профессиональном стенде. Если показатели не укладываются в рамки стандартов, можно эту деталь поменять. На складах автосервиса всегда есть запас подобных запчастей.

Следующий шаг – диодный мост(выпрямитель), так называемая подкова. Проверяют деталь на пробои и токопроводность при помощи тестера. Диоды должны прозваниваться только в одном направлении, в другом положении щупов тестер обязан показать разрыв. Целесообразно проверку подковы провести специальным прибором, точно определяющим состояние всех выпрямительных диодов.

После того, как диодный мост демонтирован, можно добраться к задней крышке генератора. Снимая ее, надо проверить состояние подшипников на наличие люфта. Если подшипник вращается неравномерно, необходима его замена. Специалисты автосервиса подберут качественный подшипник на любой, даже самый экзотический, генератор для иномарки.

Продолжим разборку. Особенно осторожного извлечения из корпуса требуют обмотки статора: если грубой мужской силы недостаточно, молоток надо выбирать резиновый, обычный для этой цели не годится. Обмотку также прозванивают на предмет наличия обрывов и вероятности замыкания на массу.

На СТО могут восстановить и безнадежный статор с помощью его перемотки. Иногда такая процедура оказывается выгоднее замены детали или генератора.

Чтобы освободить переднюю крышку потребуются тиски и съемник. Сначала снимают шкив. И снова надо смотреть подшипники, так как обычно в генераторе сначала возникают проблемы с передним подшипником.

На этом разборку можно считать завершенной и переходить к якорю. Надо обратить внимание на контактные кольца. Если есть выработка, ее надо удалять. Выровнять выбоины поможет токарный станок. Если этого недостаточно, надо менять контактные кольца. В противном случае новые щетки изнашиваются быстрее.

Сборку агрегата выполняют в обратном порядке, желательно без лишних запчастей. Завершить ремонт генератора лучше не банальной проверкой на авто, а продиагностировать его на стенде СТО.

Общие рекомендации: не заниматься «самолечением», особенно если способностей к такому хобби нет, а сразу доверить проблемный агрегат специалистам автосервиса.

Мы всегда находим возможность сделать услуги по ремонту авто выгодными для автовладельцев. Удачи вам на дорогах с исправным генератором!