Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

 Когда за поворотом ключа зажигания не следует никакой реакции от стартера воображение сразу же начинает рисовать малоприятные картины затрат на ремонт двигателя. Но на деле всё может оказаться не столь плохо: может, ремонт стартера и понадобится, но будет быстрым и малозатратным. Причиной может быть и простая неисправность самого замка, либо сломавшаяся проводка. Если машина куплена с рук или ей уже немало лет, то возникновение подобных мелких неисправностей естественно. Так или иначе, а сначала стоит разобраться в чём же дело. Может, и вовсе понадобится ремонт генератора (Киев), а не только починка стартера.

%D0%91%D1%83%D1%84%D0%B5%D1%80%20%D0%BE%

Почему стартер «игнорирует» поворот ключа зажигания

 Почему стартер может не реагировать на поворот ключа зажигания? Есть немало возможных неисправностей, приводящих к этому, разберём основные из них.

 1. Разряженный аккумулятор. 

В первую очередь стоит проверить именно его, особенно если дело происходит зимой, и машина провела ночь не в гараже. Старые батареи теряют заряд на холоде очень быстро, а если аккумулятор разряжен машина не заведётся. Чтобы избежать этого в подобных случаях лучше всего брать аккумулятор с собой в тепло. Если аккумулятор уже стар, то вообще нужно регулярно проверять уровень его заряда, а ещё лучше поменять на новый, ведь старый может доставить немало неприятностей.

 В случае же если аккумулятор разрядился очень пригодится пусковое зарядное устройство, позволяющее завести машину за счёт собственной энергии. Тогда не придётся ждать пока батарея вновь зарядится. Кроме этого с аккумулятором может произойти и другая неприятность – окисление клемм. В этом случае поможет их чистка при помощи металлической щётки.

 2. Проблемы со стартером. 

Чтобы проверить это понадобятся помощник: один человек должен поворачивать ключ, а второй держать вместе провода – тот что подаёт питание и провод стартера. Если питание есть, но стартер не работает, то его придётся менять. Если всё наоборот – стартер крутится, но безрезультатно, то нужно проверить катушку зажигания. То же можно сказать и про ремонт генератора в Киеве: основываясь на «поведении» автомобиля, можно многое понять о характере поломки.

О замке зажигания и сигнализации

 3. Замок зажигания. После поворота ключа нужно посмотреть горят ли лампочки. Если нет, значит что-то оборвалось, и лучше всего отдать машину на ремонт в автосервис, либо чинить её самостоятельно при достаточных знаниях в электрике. Если все приборы работают, но машина не заводится, причина может быть в блокировке руля.

 4. Сигнализация – если реле сигнализации стоит на реле зажигания, то в какой-то момент сломаться могут оба, так что если все прочие причины не подошли, следует проверить и этот вариант.

la escuelita de jorgito здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *