Чем лучше заправить автокондиционер

Чем лучше заправить автокондиционер

11

Апрель
Чем лучше заправить автокондиционер

Чем лучше заправить автокондиционер

Чтобы кондиционер авто снова стал полностью рабочим, осуществляется заправка фреоном. Также пополняется масло компрессора для обеспечения полноценного функционирования.

На самом деле, ездить с неисправным автокондиционером летом просто невыносимо. Не многим лучше работающий агрегат с забитым испарителем — холод обеспечивается, но кроме него в салон проникает неприятный запах, который не перебить освежителем.

Как понять, что фреон на исходе

О неисправности кондиционера сигнализируют специфические стуки в трубопроводе и манометр. Если автокондиционер работает, но желанный холод не ощущается — значит закончился хладагент и самое время его заправить.

Фреон — хладагент, который выполняет ключевую функцию во всей системе кондиционирования. Со временем появляется его утечка, которая в норме насчитывает 15 процентов от всего объема. Если вы заметили необычную утечку, то скорее всего причина в следующем:

  • коррозия конденсатора;

  • дефекты трубок;

  • утечки в соединениях.

Если обнаружена одна из проблем, то в простой заправке нет смысла, ведь ее придется делать все чаще и чаще. Нужно устранить причину и желательно обращаться к специалистам. Сделать это самому сложно - можно сделать это неправильно или повредить систему охлаждения. Некачественная заправка фреоном автокондиционера может привести к последствиям. Если фреона будет недостаточно это приведет к перегреву и поломке компрессора.

Уход за кондиционером автомобиля

Чтобы кондиционер машины оставался исправным необходимо тщательно следить за его работой. Если уровень фреона слишком низкий, то эффективность будет гораздо меньше и могут возникнуть поломки ряда элементов системы — нужна заправка фреоном. Больше половины случаев выхода из строя кондиционной системы авто начинаются с утечкой фреона.

Прежде чем заправлять кондиционер в машине, необходимо хотя бы визуально осмотреть его состояние, в порядке ли комплектующие, такие как ремень привода, радиатор, шланги и прочее. Также нужно смотреть за показателями манометра.

Далеко не на самом последнем месте антибактериальная очистка испарителя. Грязная деталь может стать причиной заболеваний дыхательных путей, так как в воздух салона проникают различные вредные микробы и бактерии.