Top

Как проходит ремонт на нашем СТО

01 Сентябрь 2020

Ремонт стартера желательно проводить при первых подозрениях на неполадки, поскольку существует риск того, что мотор вовсе не заведется. Это не означает, что нужно менять или разбирать стартер безотлагательно. Для начала в автосервисе проводится предварительная диагностика электрической схемы. Только если элементы электрического контура исправны, специалист демонтирует и разбирает его, чтобы найти поломку внутри.

Преимущество данного подхода состоит в том, что он выявляет неисправности в важных элементах бортовой электросети (АКБ, контактах замка зажигания, втягивающего реле), а также позволяет специалисту сэкономить свое и Ваше время и сократить конечную стоимость работ.

Процедура проверки электрической части при ремонте стартера
Проверка электрической части включает в себя:

– Замер емкости, тока и напряжения на клеммах аккумулятора. В зависимости от типа автомобиля пусковые параметры должны быть равны: напряжение – 12 V для легковых и 24 V для грузовых моделей; ток – определяется из соотношения пусковой мощности (указана в техпаспорте) к номинальному напряжению АКБ.

– Тестирование провода от АКБ на стартер на предмет обрыва.

– Контроль соединения проводов с «массой» на двигателе и на корпусе. Обязательно проверяются оба «минусовых» провода.

– Проверку целостности провода от втягивающего реле и его контакта со стартерной обмоткой.

– Контроль замыкания контактов замка зажигания.

Снятие стартера для обнаружения внутренних поломок и последующего ремонта
Когда специалист определил, что цепь подключения стартера к АКБ полностью исправна и нормально коммутируется, неполадку начинают искать в механизмах изделия.

Типичными поломками внутренних компонентов стартера являются: неисправность тягового реле (стартер продолжает вращаться после запуска двигателя; нет щелчка от срабатывания реле); перегорание обмотки стартера (реле отрабатывает, вращения якоря нет); стирание щеток или коллектора (реле сработало, якорь вращается слабо или вовсе не движется); высокий износ подшипников и втулки (якорь слабо или не проворачивается, появляются стуки и нехарактерные шумы); повреждение или стирание зубьев бендикса (стартер запускается и работает нормально, но маховик двигателя не проворачивается).

Ремонт стартера в Киеве в СТО Старт Сервис
СТО Старт Сервис предоставляет качественную услугу по ремонту стартера в Киеве. Более подробную информацию можно получить по телефонам, указанным на сайте, либо непосредственно на СТО. Обращайтесь в любое удобное для Вас время.

Цена на ремонт стартера в Киеве в нашем автосервисе составляет от 200 грн.

← Почему ремонт стартера в Киеве нужно доверить нам↑ НовостиРемонт генераторов в Киеве →