Top

Ремонт стартеров

Варианты проблем с пусковой системой

Учитывая, что принцип действия всех стартеров идентичен, неполадки в функциональности разных пусковых агрегатов схожи. Обнаружить их можно при попытке включить зажигание.

  1. Полная тишина, ничто не щелкает. Причина заключается в плохом контакте, износе щеток либо втягивающего реле (устранение проблем сводится к замене комплектующих);
  2. Втягивающее реле быстро пощелкивает. Вероятнее всего, удерживающая его катушка сгорела, и требуется замена детали;
  3. Щелчок реле слышен, однако стартер не крутит. Скорее всего, электрический ток от аккумулятора не доходит до втягивающего реле. В данной ситуации мастер осуществляет прозвонку провода, используя мультиметр. Если с движением тока все в порядке, значит, есть проблема с втягивающим реле;
  4. Стартер крутит, но мотор все равно не запускается. Чтобы исправить ситуацию, вероятно, потребуется заменить бендикс. Подобное случается также, если зубья на венце маховика и шестерне редуктора сильно сточены, что можно обнаружить при визуальном осмотре;
  5. Стартер крутит, но очень тяжело. В этом случае нужно проверить аккумуляторную батарею, поскольку часто проблема заключается именно в ней. Вторая возможная причина – это износ втулок, которые требуется заменить.

Ремонт вытягивающего реле и других элементов стартера требует специальных знаний и особых навыков. Доверять восстановление агрегатов следует опытным квалифицированным мастерам, это будет гарантией длительной бесперебойной работы пусковой системы авто в будущем.

Профессиональный ремонт в Киеве

В нашем автосервисе, расположенном Киев, Промышленная 1, ремонт стартера проводится с применением современного высокотехнологичного оборудования и состоит из четырех этапов:

  1. Тестирование на диагностическом стенденеобходимо для оценки функциональности электрики и механики агрегата;
  2. Разборка и дефектовкапроводится для поиска неисправных узлов. В случае если таковые не обнаружены, проверяются такие возможные причины неполадок, как выход из строя АКБ, плохой контакт на клеммах, перегоревшие контакты замка зажигания;
  3. Замена дефектных деталей новыми;
  4. Его сборка с его последующим тестированием на стенде.